WiFi-Rp
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


WiFi-Rp:195.211.102.16:7800
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Учимся стрелять

Перейти вниз 
АвторСообщение
Anton_Andere

Anton_Andere


Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-06-09

Учимся стрелять Empty
СообщениеТема: Учимся стрелять   Учимся стрелять EmptyВт Июн 26, 2012 9:30 pm

Общее понятие «точки пинга».



Всем, кто хоть немного играет в самп известно, что синхронизация в этом мультиплеере оставляет желать лучшего, и если целиться в скин движущейся мишени то все пули летят в воздух, не причиняя вреда противнику. Поэтому необходимо научиться точно, ловить точку пинга противника – это то место в пространстве, где его скин в данный момент находится на экране противника, а не у вас, так как сигнал на ваш комп приходит всегда с опозданием. Что бы попасть точно в цель, нужно всегда стрелять на опережение движущейся мишени. А вот, на сколько именно вперед нужно стрелять, это уже зависит от многих факторов – соотношения вашего пинга и пинга противника, загруженности ваших сетей, так как пинг не всегда точный показатель, от сервера, от скорости движения противника и вашей, от оружия с которого вы стреляете и т.д.
Если вы играете только на одном сервере то ваш пинг как правило будет стабильным и постепенно вы привыкнете к пингу разных противников, но придя на другой сервер с другим пингом, нужно быть осторожнее и искать точку попадания для разных пингов уже по другому. Всегда перед боем сверяйте ваш пинг и пинг противника, с опытом вы уже будете заранее знать, куда примерно бить при том или ином значении пинга соперника.
Чем выше пинг, тем дальше точка пинга от скина цели, чем ниже пинг, тем соответственно ближе к скину нужно стрелять. Но при этом, чем ниже ваш пинг, тем легче и вам попадать, так как сигнал, передающий ваши выстрелы, быстрее доходит до сервера и тем самым снижается расстояние, на которое нужно уводить прицел вперед от скина противника, с пингом 30-60 можно вообще чудеса меткости проявлять. И поэтому хотя некоторые новички и любят играть с большим пингом, так как в них так реже попадают, но мастера, как правило, предпочитают низкий пинг, делая ставку на собственные атаки.
И так если у вас пинг 80 -120 а у противника до 150 то с тек9 например, вы будете попадать в противника стреляя где то на 2,5 – 7 см впереди него, если он бежит стреляя в вас (тут еще кстати много зависит и от угла прострела), а если он будет бежать ускоряясь то это расстояние может вырасти примерно до 10 – 15 см. Хотя это все очень примерные цифры и пинг иногда тоже очень обманчив, мне попадался тяжелый случай с пингом 60, а стрелять ему приходилось на 20 см вперед, при этом мой пинг тоже был в норме – 90. Так же бывают такие лаги, когда и скин противника в движении и его точка пинга соответственно дергаются в пределах 2-3 см и попасть в них с оружия бьющего одиночными прицельными выстрелами очень проблематично. Частенько это делается нечестными муда.., то есть игроками, намерено, таких проще залавливать огнем с тек9.
А вот при стрельбе при таких же пингах 80 – 120 ваш и до 150 у соперника, с проф оружия пинг будет ловиться немного по-другому, во первых из-за того что скорость движений при стрельбе у противника будет значительно ниже. Например с дигла это будет примерно 1-2 см, а с м4 даже от 0, 5 до 2 см (при условии, что противник двигается стреляя в вас)


Начальное обучение стрельбе с различных видов оружия.


В самом начале обучения необходимо научиться ловить точку пинга противника с различного вида оружия и стабильно удерживать ее на прицеле в движении. На начальном этапе обучения предлагаю применять следующие упражнения, которые помогут привить необходимые навыки для освоения дальнейшей техники.

Снайперская винтовка – для начала научитесь держать прицел стабильно, в одном положении стреляя по неподвижной мишени. В принципе это не очень сложно, но в убийстве со снайперки очень большую роль играет эффект неожиданности, и если случайно у вас дернется рука, особенно такое вероятно при стрельбе с очень больших расстояний, то мишень начнет двигаться и попасть уже будет практически нереально. Поэтому необходимо изначально наработать четкую стрельбу по неподвижной мишени. Для этого можно выбрать какую-нибудь точку на максимальном расстоянии, например глазок светофора и делать несколько выстрелов с неподвижно направленным прицелом. При этом, желательно нажав раз на выстрел удерживать кнопку, а не стрелять, нажимая несколько раз, так как при этом возможно, что мышь немного съедет в сторону, а на максимальных расстояниях даже полмиллиметра может стоить промаха.
Затем нужно отработать ловлю пинга противника, который теоретически тоже стреляет в вас со снайпы. Ваш партнер метится в вас со снайпы и делает по 5 шагов в разные стороны, ваша задача поймать то расстояние от противника, на котором будут отниматься хр и стараться стрелять именно в эту точку. Расстояние между вами и партнером должно быть таким, что бы вы видели его шкалу его жизней. Потом когда начнет хорошо получаться ловить точку попадания шаги можно сократить до 3, а расстояние увеличить до максимума, где шкалу жизней уже не видно.

Дигл, М4, Шотган, Боевой дробовик – для начала так же необходимо потренироваться с партнером, который будет целиться в вас с любого из этих оружий и делать по 5 шагов в разные стороны. Ваша задача найти точку пинга и стреляя удерживать прицел именно на ней. С дигла и дробовиков дистанция должна быть ближней а с М4 тренироваться нужно больше на дальней дистанции, хотя вблизи тоже стоит отработать ловлю пинга. Так же со временем шаги сокращать до 3, а потом и 2. При этом привыкайте сразу, шагать из стороны в сторону, запутывая противника. Часто можно видеть картину, когда игрок пытается стрелять в приседе, и перекатываясь. Это техника одиночной игры гта, в SA:MP такое не проходит, вы лишь подставляете себя под огонь, так как не имеете возможности уклоняться от выстрелов в тот момент, когда стреляете. Подобные перекаты могут сработать лишь если вы неожиданно нападаете из за угла стреляя в противника с дробовика у которого мало хр, но лучше вообще избегать приседа.

Тек9, Узи – техника стрельбы с тек9 и узи совершенно одинакова, разница у них лишь в скорострельности и причинении ущерба. Тек9 стреляет быстрее, узи немного реже, но ее пули снимают больше хр, но в сумме оружие в принципе равноценное, а с чего именно стрелять на мой взгляд это дело вкуса. На некоторых сервах играют только на узи, а на некоторых на тек9. Лично я все же предпочтение отдаю текам. Но, не смотря, что стрельба с них одинакова, тренировать периодически надо и то и другое, что бы, в случае если придется стрелять, например с узи, не была непривычна периодичность стрельбы и прочее.
Обучения этого класса оружия надо так же начинать с самого простого – ловли пинга. Для этого встаете с партнером на расстоянии примерно 5-7 метров и начинаете бегать, стреляя в друг друга по кругу. Сначала в одну сторону, потом в другую. Ловить пинг необходимо следующим образом – отводим прицел на опережение хода соперника примерно на 10-15 см и постепенно приближаем к скину противника. Как только жизни противника начнут уменьшаться, вам необходимо зафиксировать прицел на этом расстоянии и стараться его стабильно удерживать в точке поражения по ходу соперника. В следующий раз, когда вы уже знаете это расстояние, сразу наводите прицел в эту точку + 1см и потихоньку уменьшайте, пока не начнут отниматься жизни. Ваша задача в этом упражнении научиться ловить зону поражения в прицел как можно быстрее и стабильно удерживать прицел, в этой точке передвигая его по ходу противника. Ловля пинга, когда прицел выводится из-за спины противника, догоняя его пинг, является грубейшей ошибкой – так вы теряете драгоценные секунды, ваш прицел должен догонять, так как когда прицел бьет на опережение противник сам бежит в зону обстрела. А в дуэлях, где зачастую все решают как раз эти самые секунды, такая ошибка может стоить поражения.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Учимся стрелять
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WiFi-Rp :: Фракции :: Армия "Авианосец"-
Перейти: